Не секрет, что в случае появления различных вопросов у пользователей услугами компании Билайн, они сразу же отправляются за их решением в колл-центр. Но не многие люди задумывались о том, что если попытаться разобраться в ситуации самим, можно сэкономить время и себе, и сотрудникам контактных центров. Тем более что многие вопросы задаются абонентами ежедневно, став уже стандартными. Поэтому мы и хотим разобрать наиболее часто задаваемые вопросы от абонентов Beeline, чтобы вы имели возможность получить ответ без обращения к специалистам.
Вопросы общего плана
Нередко абоненты решают задать вопрос сотрудникам колл-центра Билайн, который относится к общей тематике, поэтому, в первую очередь, мы рассмотрим данные моменты:
Первый вопрос касается получения доступа к Личному кабинету, поскольку многие абоненты, услышав о доступных там преимуществах, желают воспользоваться таковыми, но не знают, как это сделать. Мы уже рассматривали процедуру регистрации и авторизации в данном сервисе более подробно, но если говорить коротко, то всё, что вам нужно – отправить USSD-запрос с вашего телефона с кодом *110*9#. В ответном сообщении вы получите логин и пароль для входа в интерфейс ЛК;
Полученный в смс пароль к личному кабинету не подходит. В данном случае необходимо обратить внимание на правильность регистра введенных данных. Пароль может вводиться с символами как заглавного, так и прописного типа;
Какие запросы могут отправлять пользователи через интерфейс ЛК? Для абонентов доступна возможность отправки запросов на:
- Разблокировку и блокировку номера;
- Рассмотрение обращений;
- Детализацию счета;
- Изменения в тарифных планах;
- Активацию и деактивацию опций.
Как заблокировать и разблокировать номер телефона Билайн
Данный вопрос часто задают люди, потерявшие свой телефон. К счастью, процедура предельно проста, для этого нужен только доступ в личный кабинет. Перейдите там в «Профиль», где найдите соответствующую ссылку и нажмите «Заблокировать». Не забудьте выбрать дату для начала блокировки, хотя, она по умолчанию стоит на текущем моменте. Разблокировать номер телефона можно в этом же меню;
Как задать вопрос или оставить предложение по работе личного кабинета для операторов компании
Если у вас есть какие-либо предложения по работе ЛК, вы всегда можете отправить их сотрудникам Билайна. С этой целью необходимо лишь зайти на вкладку «Служба поддержки», переместиться в меню обратной связи, создать и отправить свое сообщение;
Как оставить контактные данные для дальнейшего получения обратной связи
Если у вас есть вопрос, который вы бы хотели задать оператору и получить ответ на него на свой почтовый ящик, данная возможность имеется также в личном кабинете. С этой целью необходимо создать такое же обращение, создание и отправку которого мы уже рассматривали выше. Но перед его созданием обратите внимание на ввод адреса для связи, который указывается в настройках личного кабинета. Измените адрес по умолчанию и введите туда ваш контактный email;
Как осуществляется изменение пароля в личном кабинете
Если вы хотите изменить код для входа в интерфейс ЛК на статический, необходимо всего лишь перейти в раздел настроек и кликнуть на соответствующую ссылку «Сменить пароль». Постарайтесь вводить такой код, который вы точно запомните. Не лишним будет и использование букв в разном регистре, а также цифр, чтобы сделать код более безопасным и надежным.
Как вы понимаете, это далеко не все часто задаваемые вопросы от абонентов, остальные вопросы мы рассмотрели в предыдущей нашей статье из данной серии. Поэтому не спешите звонить на горячую линию Билайн 0611, а прочитайте первую часть материала, возможно там есть ответ на ваш вопрос.
Уважаемые сотрудники (руководство) сотовой связи Билайн прошу Вас уведомить меня официальным документом (либо направить сообщение на мою эл. почту) по вопросу срока хранения информации о совершенных звонках (детализации звонков), указав ссылку на нормы закона. Меня интересует: сколько времени хранится детализация звонков — три года или все-таки пять лет?
Добрый день, Наталья Викторовна
Наш сайт не является официальным сайтом оператора связи Билайн, поэтому лучше всего Вам задать свой вопрос в официальную службу поддержки Билайна http://beeline.ru/customers/help/