Частые вопросы к оператору Билайн и их решение (часть 1)

Продолжаем рассматривать самые частые вопросы, которые абоненты решают задать операторам Билайн.

Частые вопросы к оператору Билайн и их решение

Финансовые вопросы

Теперь на рассмотрении у нас вопросы, касающиеся детализации и финансов. Наиболее часто абоненты интересуются такой информацией:

Как проверить наличие бонусов? Не секрет, что в рамках многих тарифов оператором предлагаются бонусные квоты интернет-трафика, минут и текстовых сообщений, которые используются абонентами в течение месяца. Вопрос заключается в проверке доступных бонусов в личном кабинете. Для этого компанией предусмотрена вкладка «А еще у вас есть», доступная в разделе «Профиль» интерфейса личного кабинета;

Как получить доступ к полной детализации? Данная возможность также доступна всем абонентам через интерфейс личного кабинета. Все, что необходимо сделать, это:

  1. Перейти в соответствующий раздел «Финансы и детализация».
  2. Выбрать формат подходящего вам отчета, а также сроки, за которые вас интересует детальная информация.
  3. Нажать на «Заказать детализацию».

Как получить данные о крайних финансовых транзакциях? Если вас интересует информация о платежах, то её нужно смотреть в соответствующем блоке, размещенном в разделе личного кабинета «Финансы и детализация». В данной графе можно узнать о последних произведенных платежах, об их статусах, а также обо всех платежах, которые были вами осуществлены ранее.

Как пополнить счет в личном кабинете? На сайте Билайн присутствует соответствующий раздел с названием «Способы оплаты». Именно там можно выбрать наиболее комфортный способ оплаты для себя. Если вам удобно пополнить счет со своей банковской карты, выполнить необходимо следующие действия:

  1. Выберите блок «Пополнение счета», который доступен пользователям в разделах «Профиль», «Тарифы», «Услуги», а также в других разделах.
  2. Введите номер телефона, который необходимо пополнить.
  3. Укажите сумму пополнения.
  4. Подтвердите введенные данные.
  5. Подтвердите платеж на открывшейся странице, проставьте птичку рядом с соглашением с условиями.
  6. Введите данные банковской карты и подтвердите их соответствующей кнопкой.

Вопросы к оператору Билайн об услугах

Очевидно, что одними из самых популярных вопросов, которые абоненты решают задать операторам компании Билайн как в колл-центре, так и онлайн, являются вопросы, касающиеся предоставляемых компанией опций и услуг. Разберем самые популярные из них:

  • Как узнать о подключенных к номеру услугах? Это очень простой ответ и всю необходимую информацию можно найти в личном кабинете, кроме того, все опции можно деактивировать сразу в личном кабинете;
  • Как получить информацию о подключенных к номеру подписках? Инфо о подписках также можно найти в ЛК, там для этого предусмотрена вкладка «Подписки». Если вы не можете её найти, просто прокрутите страницу ниже подключенных услуг в разделе «Профиль»;
  • Как узнать об актуальном тарифном плане через интерфейс личного кабинета? А данный вопрос задают только те абоненты, которые еще ни разу не пользовались кабинетом «Мой Beeline». И все потому, что сразу после входа в личный кабинет, мы попадаем на страницу профиля, на которой огромными буквами изображено не только название актуального тарифного плана, но и все его нюансы, касающиеся стоимости звонков, смс, интернет-трафика, а также непосредственно состояния счета.

Вот и все часто задаваемые вопросы, которые изо дня в день выслушивают операторы контактного центра Билайн, а также сотрудники службы поддержки в текстовом режиме. Уделив внимание данной информации, вы, как мы уже говорили, смогли сэкономить время и себе, и работникам компании Билайн. Если же вопросы у вас останутся, вы всегда можете обратиться в контактный центр по номеру 0611 с мобильного.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Больше материалов:

2 комментария

  1. Людмила 05.11.2016 Ответить
  2. Татьяна 14.04.2017 Ответить

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *