В настоящее время операторы мобильной связи создают наилучшие условия для своих абонентов, регулярно обновляя списки дополнительных сервисов, модифицируя тарификацию и повышая качество связи. Но часто эти изменения ведут к повышению затрат, ведь большинство сервисов становится платными, то есть регулярно со счета взимается абонентская плата.
Получить детализацию расходов по абонентскому номеру можно разными способами. Давайте некоторые из них рассмотрим и постараемся ответить абонентам Билайн, почему снимают деньги со счета?
Методы получения информации:
Личный кабинет
С помощью системы самообслуживания абоненты Билайн могут управлять услугами, тарифными планами и т.д. Здесь вы можете получить подробные данные о платных сервисах. Личный кабинет находится на официальном портале Билайн.
Для входа в систему вам понадобится логин (ваш номер телефона без кода +7) и пароль. Чтобы получить временный пароль доступа, необходимо набрать USSD-запрос *110*9#. Ответом на команду будет СМС с паролем.
Обратите внимание: после первой авторизации в Личном кабинете временный пароль нужно сменить. В разделе «Подключенные услуги» открывает доступ ко всем сервисам, которые подключены к вашему абонентскому номеру.
Под наименованием каждого сервиса находится кнопка «Подробное описание», которая открывает доступ к информации об услуге.
Личный кабинет имеет удобный интерфейс и доступен 24 часа в сутки в любом уголке мира. Здесь вы можете отключить лишние сервисы, которые не используете. Для этого достаточно сменить положение переключателя, выбрать дату деактивации и нажать кнопку «Отключить».
Звонок в call-центр Билайн
Специалисты службы техподдержки компании Билайн помогут вам определить за какие услуги регулярно взимается абонентская плата. Позвонить в call-центр можно по номеру 0611. Дальнейшие инструкции вы получите от роботизированного автоответчика.
Соединившись с оператором следует четко объяснить причину звонка, а также, при необходимости, предоставить личные данные (кодовое слово, паспортные данные и ФИО). Специалист центра оформит заявку на получение детализации активированных услуг, а также ответит на все ваши вопросы.
USSD-команда
Чтобы получить список подключенных платных сервисов, нужно на дисплее мобильного телефона набрать запрос *110*09# и отправить его в обработку кнопкой вызова. Через несколько минут вы получите СМС-ответ с запрашиваемой информацией.
Детализация расходов
Получить подробные сведения по абонентскому счету можно двумя способами:
1. Воспользоваться услугами Личного кабинета. В разделе «Заказать финансовый отчет» достаточно выбрать период и нажать кнопку «Показать отчет». На экране мгновенно отобразится вся необходимая информация.
2. Отправить СМС на короткий номер. В сообщении следует указать адрес электронной почты и отправить эту информацию на номер 1401.
Мы рассказали, как узнать почему на Билайн снимают деньги. Вам осталось определить список ненужных услуг и отключить их.
Билайн нагло списывается деньги за услуги которые я не подключала. Списали 80 рублей, за какие то развлекательные сайты. В чате операторы билайна пургу несли,- вы сами это подключили, у установите антивирус, создайте отдельный нулевой счёт до, развлекательных сервисов, установите родительский контроль, а мне 60 и дочке 40. Какой контроль? У неё другой номер и она со своего точно не может подключать меня .
Три месяца( оператор Билайн) назад мне тоже подключили без моего ведома услугу,которую я не сразу обнаружила,когда стала выяснять ,сказали,что наверное я ошибочно что-то нажала. Как можно что-то ошибочно нажать ,когда я все их предложения сразу отметаю и ни в какие их игры вообще не играю. Вообщем деньги мне не вернули,обвинив меня в том ,чего я вообще сама не делала. Ну ладно ,этот номер прошёл. Сегодня смотрю с меня опять содрали деньги за несовершённые разговоры. Получилось так: я звонила по трём номерам городским,но разговор не состоялся,потому что абонент не ответил. Была только посылка вызова,автоответчик на этих номерах отсутствует. Абонент не ответил,а деньги у меня списали,как за произведённый разговор поминутно. Это нормально? На один номер я звонила,но там ответил автоответчик и там с меня списали деньги,но это я понимаю,всё же автоответчик включился и неважно что он там говорил,деньги списаны,но в трёх случаях,когда абонент не ответил и автоответчика нет я не понимаю на каком основании списываются деньги. Ответьте мне пожалуйста,может ли такое быть,или это воровство.
Не могут контролировать мои действия, хотя я им пишу, чтобы не контролировали мои действия, а контролировали подключения, и все равно пишут, что я сам подключаю и они ничего сделать не могут.
С 30 августа идет атака на номер: сыпятся по 8-10 сообщений с коротких номеров о том, что я активировал подписку с номера …. (с 4 разных номеров), один даже умудрился снять деньги за подписку. Часть сообщений приходит в ночное время, когда телефон не используется. 2 сентября подключили услугу «запрет регулярных СМС уведомлений», но ничего не поменялось. Помогите отключить. Если атака продолжится-буду вынужден перейти после более, чем 15 лет сотрудничества к другому оператору.