Сейчас мы хотим уделить ваше внимание некоторым популярным вопросам, касающимся просмотра различной информации и данных в интерфейсе личного кабинета на сайте оператора сотовой связи Beeline.
Как посмотреть СМС в личном кабинете Билайн
В основном, когда абоненты ставят подобный вопрос сотрудникам колл-центра компании или непосредственно поисковой системе, они стремятся найти актуальную информацию о том, как читать поступившие на определенный номер телефона сообщения непосредственно в личном кабинете. Стоит отметить, что в данном контексте такая услуга не предоставляется, пожалуй, ни одним, по крайней мере – российским, оператором связи. То есть, через интерфейс личного кабинета просмотреть текстовые сообщения у вас не получится.
Но иногда данный вопрос касается получения информации о поступивших СМС сообщениях, а также об исходящих месседжах. В данных случаях помочь абонентам способна детализация счета. И вот уже данная услуга, как известно, доступна в личном кабинете.
С целью получения детализации, в интерфейсе ЛК необходимо перейти в одноименный раздел. В нем есть два варианта выбора получения информации:
- Структура расходов.
- Детализация.
Совершенно очевидно, что нас интересует второй вариант, его и выбираем. Далее необходимо указать соответствующие настройки: даты для выведения точной информации в отчете, птички напротив интересующих услуг.
Когда отчет будет сгруппирован, можно будет ознакомиться не только с информацией о вызовах, но и с актуальными данными, касающимися входящих/исходящих SMS.
Как просмотреть ММС в личном кабинете Билайн
Что же касается получения мультимедийных сообщений и их просмотра через личный кабинет, то данная услуга также является недоступной. Но не стоит расстраиваться, ведь эта услуга недоступна в личном кабинете, но, к счастью, Билайном запущен отдельный сервис для просмотра MMS сообщений. Он называется MMS Портал и доступен для любого абонента. Для использования портала на нем необходимо зарегистрироваться.
Процедура регистрации предельно проста и выполняется следующим образом:
- Зайдите на портал по адресу mms.beeline.ru.
- Под полем ввода пароля найдите гиперссылку с фразой «Регистрация». Нажимайте на нее.
- Введите ваш номер телефона в соответствующее поле.
- Введите код подтверждения в поле ниже.
- Нажмите на кнопку «Получить пароль».
- Пароль для входа поступит на указанный номер телефона. Его необходимо будет ввести в соответствующее поле.
- Готово, вы вошли в интерфейс MMS портала.
Всего за несколько минут вы разберетесь с конфигурированием интерфейсом и сможете получать и даже отправлять сообщения на различные номера телефонов и на электронную почту.
Где в личном кабинете Билайн просмотреть владельца
Не все об этом знают, но в интерфейсе личного кабинета Билайн предусмотрен отдельный раздел, в котором хранится информация о владельце номера. Эту информацию, конечно, можно не заполнять и оставлять поля пустыми. Мы же расскажем о том, как попасть в данный раздел и какие поля для заполнения там имеются.
Для того чтобы попасть в раздел с информацией о владельце, необходимо выполнить следующие действия:
- В главном меню личного кабинета перейдите в раздел «Настройки».
- Чуть ниже выберите «Анкета абонента».
- Готово.
Что же касается полей, которые имеются на данной странице для заполнения, то они предусмотрены для ввода:
- Номера телефона;
- Адреса электронной почты;
- ФИО;
- Пола;
- Даты рождения;
- Города, улицы, дома и квартиры проживания;
- Почтового индекса;
- Социального положения, наличия детей, семейного положения, языка общения;
- Информации касательно пользования и оплаты услуг сотовой связи.
Билайн работает с клиентами всё хуже и хуже. С моего телефона много раз списывались деньги «левыми» входящими СМС, прекратить это нереально. Писала обращение 3 раза, никто не соизволил ответить. Позвонить оператору невозможно, всё автоматизировано и непосредственный контакт исключён. Возможно, кто-то может посоветовать НАДЁЖНОГО сотового оператора?
мтс
Невозможно дозвонитья до оператора ,наймите еше 1000 операторов если не успеваете отвечать своим обонентам . За качество услуги 2 .
Оплата проходит услугой автоплатёж, день проплаты сижу без связи, очень неудобно.