Как известно, именно операторы колл-центра компаний сотовой связи способны помочь абонентам при возникновении различных вопросов и проблем. В свое время к ним можно было обратиться только по одному номеру телефона, но эти времена уже ушли. Мы же хотим разобраться с различными способами связи со специалистами службы поддержки компании Билайн.
Связь с оператором для частных абонентов Билайн в Москве
Если вы являетесь обычным частным абонентом Beeline, использующим услуги сотовой связи, то для вас доступен для использования стандартный номер телефона для дозвона в колл-центр: 0611.
Позвонив по данному номеру, вы услышите автоматический ответ робота, который предложит вам информацию из главного меню для прослушивания, а также возможности для перехода в другие меню центра. Внимательно прослушав информацию, и проследовав по соответствующим разделам, вы сможете добраться до процедуры соединения с оператором колл-центра.
Отметим, что аналогом упомянутого выше телефона колл-центра, является другой номер: 88007000611. По данному номеру можно звонить со стационарных телефонов. В общем, он подойдет и для звонков с мобильных, но едва ли стоит спорить с тем, что запомнить короткий номер 0611 намного проще. А ведь когда вам внезапно понадобится помощь оператора, не факт, что под рукой будет компьютер, на котором можно будет посмотреть полноформатный телефонный номер для связи со специалистами.
Связь с оператором Билайн для бизнес-клиентов
Что касается клиентов частного бизнеса, которые выбрали для себя в качестве партнера оператора сотовой связи Билайн, то для них отведены отдельные номера колл-центра. Если вам необходимо дозвониться к специалистам для решения ваших вопросов, можно воспользоваться следующими вариантами:
- Вопросы, касающиеся мобильной связи, можно направлять:
- На адрес электронной почты services@beeline.ru;
- В соответствующий колл-центр по номеру 88007000628.
- Вопросы, касающиеся фиксированных услуг связи нужно направлять на другие ресурсы компании:
- В колл-центр по номеру 88007007007;
- На электронный почтовый адрес info@b2b.beeline.ru.
Кроме того, можно воспользоваться и чатом службы поддержки «Билайн», который придет вам на помощь, если вопросы или проблемы возникли в пиковые часы. А ведь именно в это время дозвониться в колл-центр очень сложно.
Для этого необходимо найти соответствующую кнопку «Чат с оператором» непосредственно в нижней части официального сайта Билайн. Нажав на данную кнопку, перед вами откроется меню для связи с оператором в текстовом режиме через интернет. Эти поля вам необходимо будет заполнить:
- В самом верхнем поле чата выберите тему, которая является максимально приближенной к сути вашего обращения к специалистам компании (В данном случае, в случае обращения бизнес-клиентов, тема обращения предоставляется только одна).
- В следующем поле необходимо указать свои контактные данные, чтобы система могла вас идентифицировать. Ввести можно:
- Номер телефона;
- Логин, используемый для интернет подключения.
- Третье поле – поле для ввода имени. Соответственно указанному имени к вам будут обращаться сотрудники службы поддержки.
- Подтвердите всю введенную информацию путем ввода проверочного кода.
- Нажмите на кнопку «Войти в чат».
Когда вы залогинитесь в чате, можно начать общение с сотрудником компании. Ему можно задать все интересующие вас вопросы и в течение ближайших минут получить развернутые и доступные ответы, способные помочь в их решении. По окончании разговора не забудьте разорвать сессию с оператором чата.