Ситуация с мобильным оператором Билайн не слишком отличается от остальных. Время от времени многие абоненты с удивлением начинают замечать, что телефонный счет начинает таять значительно быстрее обычного. Часто это означает, что владельцы сервиса ввели новый вид платной услуги и подключили ее всем абонентам. А некоторые сервисы подключаются автоматически при активации СИМ-карты.
Иногда услуга подается как бесплатная и подключается в рекламных целях. А потом бесплатный период заканчивается, а подключение остается (если владелец его забыл удалить). В данной статье представлена небольшая подборка для абонентов Билайн как отключить платные услуги.
Прежде всего, необходимо узнать, какие услуги подключены. Сделать это можно несколькими способами. Необходимо набрать команду USSD *110*09#, и получить в ответ СМС-сообщение, в котором перечислены все услуги – платные и бесплатные. Данная услуга – бесплатная. Срок прихода ответной СМС зависит от загруженности станции. Это может быть и десяток секунд, и десятки минут. Ответное СМС сообщение будет иметь вид «(0/0) Название». Если перед названием цифры не нулевые – то эта услуга платная. И стоит подумать, нужна ли она Вам.
Можно не отсылать команду, а дозвониться оператору по телефону 0622 (бесплатно от абонентов Билайн) и попросить его отключить ненужные сервисы. Однако операторы могут оказаться перегруженным, а время ожидания непозволительно долгим.
Можно управлять данным сервисом и другим способом. Нужно отправить с телефона *111#. Затем в появившемся меню выбрать «1» («Мой Билайн»); далее снова выбрать «1» («Мои Данные») и «3» («Мои Услуги»). И снова в ответ придет СМС-сообщение со списком услуг. Чтобы ввести команду, необходимо нажать «Ответить», выбрать соответствующую команду и подтвердить («ОК»). Данный метод получения информации также бесплатен для владельца телефона.
Видеоинструкция как навсегда избавиться от платных подписок на Билайн
Можно также отправиться в офис компании, и спросить у консультанта компании Билайн, как отключить платные услуги.
Зная, какие сервисы установлены на телефон, их можно отключить самостоятельно, при помощи компьютера или самого телефона, набрав определенный номер. Команды отключения услуг смотрите на сайте компании.
Для тех, кто предпочитает выполнять всю работу не с телефона, а с компьютера, есть сайт uslugi.beeline.ru. На нем тоже можно узнать, как отключить ненужные услуги. Для входа в личный кабинет потребуется пароль. Чтобы получить его, просто введите с клавиатуры телефона команду *110*9#.