Не секрет, что в процессе использования сотовых услуг, у многих абонентов время от времени возникают различные вопросы. Зачастую их можно решить, поискав информацию в интернете, просмотрев тематические статьи на нашем сайте, но бывают и такие случаи, когда без сторонней помощи специалистов не разобраться. Именно в таких ситуациях и выручает наличие у компаний своих колл-центров, где операторы могут помочь решить те или иные вопросы, разобраться с возникшими проблемами. У Билайна, естественно, также существует телефон для связи с оператором, способным помочь в любое время. И мы хотим сегодня поговорить именно о вопросах связи со специалистами колл-центра Beeline.
Использование короткого номера для связи с оператором
Пожалуй, ни для кого не окажется новостью то, что компанией Билайн предусмотрено наличие короткого номера, так как связаться с оператором путем набора короткого номера телефона предлагает большинство современных операторов сотовой связи.
У Билайна данный номер телефона выглядит так: 0611
Отметим, что звонки по данному номеру телефона предлагаются абонентам совершенно бесплатно, поэтому не стоит беспокоиться о снятии средств с вашего счета, если вдруг ответа оператора вам придется ожидать продолжительное время.
Меню управления при дозвоне в колл-центр Билайна
Не секрет, что при дозвоне в колл-центры по коротким номерам, нам не отвечают живые люди, и мы вынуждены слушать голосовые подсказки автоматической системы. Для перехода по меню используются клавиши телефона, и мы хотим разобрать главные клавиши для управления меню колл-центра Билайн. Позвонив на 0611, необходимо использовать следующие кнопки:
- Для повторного прослушивания озвученного сообщения – клавиша 9;
- Для возврата в стартовое меню call-центра – кнопка звездочка («*»);
- Повторное прослушивание информации, размещенной в предыдущем пункте меню – решетка («#»);
- В процессе ожидания связи с оператором можно заказать обратный звонок, для этого необходимо нажать «1».
Быстрая связь с оператором Билайн
Естественно, когда нам нужно получить консультацию оператора компании, зачастую помощь нам требуется срочно. У нас нет времени долго прослушивать информацию, предлагаемую в автоматическом режиме, и хочется как можно быстрее связаться с консультантом. К счастью, прослушивать всю предлагаемую информацию не обязательно, можно сразу начать пользоваться клавишами для перехода по меню колл-центра. Для максимально быстрого дозвона к оператору, нужно следовать такому алгоритму действий:
- Наберите на своем телефоне номер 0611 и нажмите кнопку вызова.
- Прослушиваете или игнорируете предлагаемую информацию после соединения, и жмете «2».
- В следующем меню нажимаете «*».
- Дожидаетесь автоматического ответа робота о том, что нужно сделать для соединения с оператором и смело жмете на клавишу «0».
- Ожидаете связи с оператором.
Отметим, что иногда ожидание дозвона может быть достаточно продолжительным. Зачастую оно зависит от уровня загруженности call-центра в конкретный момент времени. Иногда время дозвона может даже достигать 10-20 минут. Поэтому нередко можно значительно быстрее найти ответ на интересующий вас вопрос в интернете.
Горячая линия Билайн — номера телефонов
Напоследок отметим и то, что для связи с оператором Билайн существуют и другие номера телефонов горячей линии. Звонки на них осуществляются бесплатно, а номера эти выглядят следующим образом:
После дозвона по указанным номерам, вы также сможете получить подробную консультацию по интересующим вас вопросам.
Звонила по всем телефон( звездочкам, решеткам и пр)!!!!! До оператора до звониться невозможно. Почему? Как узнать почему в 2 часа ночи приходят уведомления о том, что на балансе у меня меньше 30 руб!!!! Почему в 2 ночи? Как отключить такое смс ?
Мало того эти твари ещё услуги платные стали подключать без ведома клиентов! Начинают бесить уже, только 7 дней назад заходил разбираться, говорят они не подключали!
Закинула единицы по тарифу исчезли куда то непонятно кто съел??!!!!
Ни хрена не дозвониться, меня переводят на другой тарифный план в связи закрытием моего тарифного плана. Это вообще возможно бесит эти ихние проделки.
Здравствуйте , у меня сим карта исчезла уже как 3 день не работает. Что делать?
Очень жалею что ушла с Теле2. НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ НА БИЛАЙН. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО. ТУПАЯ СВЯЗЬ. ПОДДЕРЖИВАЮ ДРУГИЕ КОММЕНТАРИИ. ???
Крайне возмущена скрытым поднятием цены по тарифному плану — второй месяц списание денег по тарифному плану производится на 27 день, а не на месячной основе. оператор утверждает, что якобы об этом уведомили, но никакого уведомления не было. а списание интернета произвели за 4 часа, при пользовании 1,5 часа. Просто подвор овывают мелко, как карманники. Стыдно за крупную компанию. Но в Антимонопольный нужно обратиться