Продолжаем рассматривать самые частые вопросы, которые абоненты решают задать операторам Билайн.
Финансовые вопросы
Теперь на рассмотрении у нас вопросы, касающиеся детализации и финансов. Наиболее часто абоненты интересуются такой информацией:
Как проверить наличие бонусов? Не секрет, что в рамках многих тарифов оператором предлагаются бонусные квоты интернет-трафика, минут и текстовых сообщений, которые используются абонентами в течение месяца. Вопрос заключается в проверке доступных бонусов в личном кабинете. Для этого компанией предусмотрена вкладка «А еще у вас есть», доступная в разделе «Профиль» интерфейса личного кабинета;
Как получить доступ к полной детализации? Данная возможность также доступна всем абонентам через интерфейс личного кабинета. Все, что необходимо сделать, это:
- Перейти в соответствующий раздел «Финансы и детализация».
- Выбрать формат подходящего вам отчета, а также сроки, за которые вас интересует детальная информация.
- Нажать на «Заказать детализацию».
Как получить данные о крайних финансовых транзакциях? Если вас интересует информация о платежах, то её нужно смотреть в соответствующем блоке, размещенном в разделе личного кабинета «Финансы и детализация». В данной графе можно узнать о последних произведенных платежах, об их статусах, а также обо всех платежах, которые были вами осуществлены ранее.
Как пополнить счет в личном кабинете? На сайте Билайн присутствует соответствующий раздел с названием «Способы оплаты». Именно там можно выбрать наиболее комфортный способ оплаты для себя. Если вам удобно пополнить счет со своей банковской карты, выполнить необходимо следующие действия:
- Выберите блок «Пополнение счета», который доступен пользователям в разделах «Профиль», «Тарифы», «Услуги», а также в других разделах.
- Введите номер телефона, который необходимо пополнить.
- Укажите сумму пополнения.
- Подтвердите введенные данные.
- Подтвердите платеж на открывшейся странице, проставьте птичку рядом с соглашением с условиями.
- Введите данные банковской карты и подтвердите их соответствующей кнопкой.
Вопросы к оператору Билайн об услугах
Очевидно, что одними из самых популярных вопросов, которые абоненты решают задать операторам компании Билайн как в колл-центре, так и онлайн, являются вопросы, касающиеся предоставляемых компанией опций и услуг. Разберем самые популярные из них:
- Как узнать о подключенных к номеру услугах? Это очень простой ответ и всю необходимую информацию можно найти в личном кабинете, кроме того, все опции можно деактивировать сразу в личном кабинете;
- Как получить информацию о подключенных к номеру подписках? Инфо о подписках также можно найти в ЛК, там для этого предусмотрена вкладка «Подписки». Если вы не можете её найти, просто прокрутите страницу ниже подключенных услуг в разделе «Профиль»;
- Как узнать об актуальном тарифном плане через интерфейс личного кабинета? А данный вопрос задают только те абоненты, которые еще ни разу не пользовались кабинетом «Мой Beeline». И все потому, что сразу после входа в личный кабинет, мы попадаем на страницу профиля, на которой огромными буквами изображено не только название актуального тарифного плана, но и все его нюансы, касающиеся стоимости звонков, смс, интернет-трафика, а также непосредственно состояния счета.
Вот и все часто задаваемые вопросы, которые изо дня в день выслушивают операторы контактного центра Билайн, а также сотрудники службы поддержки в текстовом режиме. Уделив внимание данной информации, вы, как мы уже говорили, смогли сэкономить время и себе, и работникам компании Билайн. Если же вопросы у вас останутся, вы всегда можете обратиться в контактный центр по номеру 0611 с мобильного.
Здравствуйте.Почему за звонок из Омска в Свердловскую область берут 50-70 рублей,а из Тюменской области нет по одному и тому же тарифу?
13,04.2017. в 8 час. 58 мин. я обратилась к оператору Билайна с просьбой отключить Услуги оплаты коммерции, т.к. у меня взломана страница в Однокласниках и с телефона списываются деньги. Телефоны были заблокированы, по корпоративному договору у меня три номера: 960 614 93 16, 960 614 93 17 и 960 614 93 18. оператор Виктория меня успокоила, что все услуги отключены и у меня деньги не будут списываться. телефоны разблокировали, Я спокойно погасила все задолженности, о чем мне подтвердили SMS. Сегодня телефоны опять заблокированы и задолженность 1500 руб. Как это понимать, что мне еще сделать. В однокласники я уже обратилась. Сегодня мне оператор объяснил, что услуги оплаты в соц. сетях не блокируются. Почему мне вчера не объяснили, хотя я объяснила, что оплаты производятся в Однокласниках?