Сегодня мы хотим обсудить вопросы использования сервисов личного кабинета для абонентов Билайн в Казахстане.
Что такое «Личный кабинет»
Для начала, естественно, разберемся в вопросе о том, что же на самом деле такое этот личный кабинет, и с чем его, как говорится, едят.
Это отличный сервис, появление которого стало возможным из-за повсеместного распространения высоких технологий, интернета. Да и самим операторам сотовой связи, стоит признаться, выгодно введение таких сервисов. Ведь они в какой-то мере уменьшают поток абонентов, имеющих вопросы к сотрудникам колл-центров и офисов продаж компании.
Личный кабинет – это интернет-сервис, благодаря которому абоненты Билайн имеют возможность узнать всю интересующую их информацию касательно своего абонентского счета. Информация в данном случае предлагается в наиболее понятном и лаконичном формате, который доступен даже тем людям, что с компьютерной техникой и интернет-технологиями «на ты» не общаются.
Что можно узнать в личном кабинете абонента
Зайдя в личный кабинет, каждый абонент может найти там актуальную информацию об используемом тарифном плане, о подключенных опциях и услугах. Кроме того, он может просмотреть точную детализацию:
- По совершенным вызовам;
- По отправленным сообщениям;
- По использованному трафику.
Если вас интересует, сколько у вас осталось пакетных минут на номера сторонних операторов, к примеру, или в каком количестве можно использовать интернет-трафик ежедневно, чтобы его хватило на месяц, эту информацию также можно найти в личном кабинете.
Для всего этого вам необходимо лишь зарегистрироваться в системе.
Регистрация в личном кабинете Билайн Казахстан
Вот мы и подошли непосредственно к главному вопросу, имеющемуся на рассмотрении сегодня. Чтобы зарегистрироваться в кабинете, первым делом вам необходимо попасть на соответствующую страницу в интернете. Делается это несколькими способами:
- Переход по первой ссылке в поисковой системе с введенным запросом «личный кабинет Билайн Казахстан».
- Открытие официального сайта компании в Казахстане и нажатие кнопки «Войти в Мой Beeline».
Когда вы попадете непосредственно на главную страницу личного кабинета, вы поймете, что регистрация в нем предельно простая и не требует серьезных затрат времени и сил. Для проведения процедуры, вам лишь необходимо набрать на своем телефоне USSD комбинацию *808#. После этого вам будет получен пароль на телефон, который и необходимо указать в соответствующее поле формы на сайте Билайн. Не забудьте также указать и ваш логин – это номер вашего телефона.
Когда доступ в личный кабинет будет разрешен, рекомендуется сразу же перейти в настройки. В настройках следует сделать несколько вещей для вашего дальнейшего комфорта в использовании сервиса:
- Сменить логин на адрес электронной почты (при необходимости, ведь такая операция будет удобна не всем абонентам).
- Сменить динамический пароль на статический и сохранить его в своем браузере в телефоне и на компьютере.
- Указать необходимую информацию для возможного восстановления пароля, если он будет забыт в будущем.
Не забудьте сохранить все изменения, сделанные в разделе настроек.
Отметим и то, что если вы являетесь «забывчивым» человеком, пароль лучше не менять на статический, а оставить его параметр динамическим. В таком случае, при каждой необходимости осуществления входа в кабинет, пароль будет высылаться на ваш номер телефона в текстовом сообщении, и будет являться одноразовым. В какой-то степени это даже безопаснее, чем статический код на аутентификацию.
что делать еслиСтраница my.beeline.kz не работает пишит Сайт my.beeline.kz выполнил переадресацию слишком много раз.
Здравствуйте, Евгения
Сайт нормально открывается. Почистите кэш браузера.
Пытался зайти впервый раз в личный кабинет ввел номер там потребовало пароль и код что бы получить нужно отправить смс я отправил несколько раз ждал но смс не приходит на номер потом *808# набирал но все же не могу зайти в личный кабинет
3 комментарий
*808# прислал логин и код, но регистриваться не получается. Пишет: Пользователь с данным логином не найден. Что делать?