Регистрация в личном кабинете Билайн Казахстан: подробная инструкция

Сегодня мы хотим обсудить вопросы использования сервисов личного кабинета для абонентов Билайн в Казахстане.

Регистрация в личном кабинете Билайн Казахстан: подробная инструкция

Что такое «Личный кабинет»

Для начала, естественно, разберемся в вопросе о том, что же на самом деле такое этот личный кабинет, и с чем его, как говорится, едят.

Это отличный сервис, появление которого стало возможным из-за повсеместного распространения высоких технологий, интернета. Да и самим операторам сотовой связи, стоит признаться, выгодно введение таких сервисов. Ведь они в какой-то мере уменьшают поток абонентов, имеющих вопросы к сотрудникам колл-центров и офисов продаж компании.

Личный кабинет – это интернет-сервис, благодаря которому абоненты Билайн имеют возможность узнать всю интересующую их информацию касательно своего абонентского счета. Информация в данном случае предлагается в наиболее понятном и лаконичном формате, который доступен даже тем людям, что с компьютерной техникой и интернет-технологиями «на ты» не общаются.

Что можно узнать в личном кабинете абонента

Зайдя в личный кабинет, каждый абонент может найти там актуальную информацию об используемом тарифном плане, о подключенных опциях и услугах. Кроме того, он может просмотреть точную детализацию:

  • По совершенным вызовам;
  • По отправленным сообщениям;
  • По использованному трафику.

Если вас интересует, сколько у вас осталось пакетных минут на номера сторонних операторов, к примеру, или в каком количестве можно использовать интернет-трафик ежедневно, чтобы его хватило на месяц, эту информацию также можно найти в личном кабинете.

Для всего этого вам необходимо лишь зарегистрироваться в системе.

Регистрация в личном кабинете Билайн Казахстан

Вот мы и подошли непосредственно к главному вопросу, имеющемуся на рассмотрении сегодня. Чтобы зарегистрироваться в кабинете, первым делом вам необходимо попасть на соответствующую страницу в интернете. Делается это несколькими способами:

  1. Переход по первой ссылке в поисковой системе с введенным запросом «личный кабинет Билайн Казахстан».
  2. Открытие официального сайта компании в Казахстане и нажатие кнопки «Войти в Мой Beeline».

Когда вы попадете непосредственно на главную страницу личного кабинета, вы поймете, что регистрация в нем предельно простая и не требует серьезных затрат времени и сил. Для проведения процедуры, вам лишь необходимо набрать на своем телефоне USSD комбинацию *808#. После этого вам будет получен пароль на телефон, который и необходимо указать в соответствующее поле формы на сайте Билайн. Не забудьте также указать и ваш логин – это номер вашего телефона.

Когда доступ в личный кабинет будет разрешен, рекомендуется сразу же перейти в настройки. В настройках следует сделать несколько вещей для вашего дальнейшего комфорта в использовании сервиса:

  1. Сменить логин на адрес электронной почты (при необходимости, ведь такая операция будет удобна не всем абонентам).
  2. Сменить динамический пароль на статический и сохранить его в своем браузере в телефоне и на компьютере.
  3. Указать необходимую информацию для возможного восстановления пароля, если он будет забыт в будущем.

Не забудьте сохранить все изменения, сделанные в разделе настроек.

Отметим и то, что если вы являетесь «забывчивым» человеком, пароль лучше не менять на статический, а оставить его параметр динамическим. В таком случае, при каждой необходимости осуществления входа в кабинет, пароль будет высылаться на ваш номер телефона в текстовом сообщении, и будет являться одноразовым. В какой-то степени это даже безопаснее, чем статический код на аутентификацию.

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, бесплатный тест связи плюс 1 000 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.

5 комментариев

  1. евгения 06.12.2016
    • admin 06.12.2016
  2. Азамат 12.02.2017
    • Аркадий 14.08.2018
  3. Бектас 02.10.2019