Как задать вопрос сотрудникам Билайн

Мы уже успели обсудить, пожалуй, большинство возможных способов связи с операторами колл-центра компании Beeline, и сейчас хотели бы уделить внимание больше вопросу того, как решить возможные проблемы самостоятельно. Ну, а если не самостоятельно, то, хотя бы, без обращения к операторам по телефону. К счастью, для этого есть и наш сайт, и официальный сайт оператора, на котором всегда можно задать вопросы. Об этом и поговорим.

Как задать вопрос сотрудникам Билайн

Электронный помощник Билайн

Не все абоненты знают о том, что на официальном сайте оператора Beeline присутствует такой сервис, как «Электронный помощник». Это некий робот/бот/автоответчик – как вам угодно, который способен ответить на довольно обширный перечень стандартных вопросов и помочь решить проблемы, нередко возникающие у абонентов компании.

Чтобы попасть на страницу помощника, необходимо проследовать следующим пунктам:

  1. Откройте браузер на вашем компьютере или в другом гаджете.
  2. Перейдите на официальный сайт оператора ru.
  3. Убедитесь в том, что открылась стартовая страница сайта для вашего региона. В случае ошибочно выбранного города, измените его вручную (сайт должен будет сам вывести автоматический запрос о корректности определения региона).
  4. Обратите внимание на «хэдер» сайта, расположенный сразу над главным навигационным меню. В правой части хэдера можно обнаружить кнопку «Задать вопрос», выделенную белой штрихованной линией. Нажмите на данную кнопку.
  5. На открывшейся странице вам будет предложено небольшое меню, состоящее из:
  • Электронного помощника;
  • Обратной связи;
  • Чата со специалистом.

Вы оказались в необходимом меню, и именно электронный помощник активируется в нем по умолчанию, сразу после входа.

Первое, что вы увидите – это приветствие от автоматического робота, который поздоровается с вами и представится в качестве «КЭПА». Кроме того, робот спросит вас о том, чем он может вам помочь.

Чуть ниже можно обнаружить специальное поле, предназначенное для ввода в него своих вопросов. Именно там и нужно вводить текст своего запроса. После ввода вопроса необходимо нажать на кнопку «Спросить», расположенную справа от поля ввода. Уже практически моментально после отправки вопроса, робот предложит вам свой ответ.

Все дело в том, что у данного автоответчика уже заготовлен довольно большой архив алгоритмов для ответов на любые поставленные вопросы. Работает автоответчик по следующей схеме:

  1. Пользователь отправляет свой запрос.
  2. Робот анализирует текст и выделяет из него основные ключевые слова.
  3. Отталкиваясь от выделенных ключевых слов, автоответчиком предоставляется информация.
  4. Если информация предоставлена не до конца точно, всегда можно уточнить свой вопрос.

Отметим, что, учитывая тот факт, что робот отталкивается от ключевых слов, не обязательно формулировать свой вопрос целиком, подробно описывая ситуацию. Можно вводить запрос, например, в следующих видах:

  • Не работает интернет;
  • Не приходят СМС;
  • Пропали деньги со счета;
  • Поменять тариф.

Чат со специалистом Билайн

Если бот на сайте помочь вам не смог, необходимо обратить внимание на меню, расположенное слева. Третьим пунктом в нем идет «Чат со специалистом». Нажав на данную кнопку, перед вами откроется необходимая для заполнения форма, в которой необходимо указать:

  1. Тему обращения.
  2. Номер телефона или логин.
  3. Имя.

Подтвердив ввод данных, вы войдете в чат, соединитесь со специалистом службы поддержки Билайн, и сможете задать ему свои вопросы.

Обратная связь

Если же вы решите, что без телефонного разговора с сотрудниками колл-центра вам не обойтись, можно заполнить заявку на обратную связь. Введите все необходимые данные, отправьте заявку, и уже в скором времени специалисты контактного центра свяжутся с вами.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Больше материалов:

23 комментария

  1. Александр 20.12.2015 Ответить
  2. vodoley maikuduk 04.06.2016 Ответить
  3. Наталья Викторовна 28.06.2016 Ответить
  4. Наталья 15.10.2016 Ответить
  5. Владимир 13.11.2016 Ответить
    • admin 15.11.2016 Ответить
  6. Лариса 17.11.2016 Ответить
  7. Манижа 04.01.2017 Ответить
  8. Игорь 19.01.2017 Ответить
  9. Евгений 23.01.2017 Ответить
  10. дмитрий 12.02.2017 Ответить
  11. Фандис 28.02.2017 Ответить
  12. Владислав 01.03.2017 Ответить
  13. Сергей 08.04.2017 Ответить
  14. Ксения 17.04.2017 Ответить
  15. пан василий 28.04.2017 Ответить
  16. Арман 09.05.2017 Ответить
  17. Ольга Бирюкова ( Герасимова) 23.05.2017 Ответить
  18. Елена 21.06.2017 Ответить
  19. Гульжан 01.07.2017 Ответить
  20. Юрий 22.07.2017 Ответить
  21. Екатерина 16.08.2017 Ответить
  22. Валерий 28.08.2017 Ответить

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *