Частые вопросы к оператору Билайн и их решение (часть 2)

Не секрет, что в случае появления различных вопросов у пользователей услугами компании Билайн, они сразу же отправляются за их решением в колл-центр. Но не многие люди задумывались о том, что если попытаться разобраться в ситуации самим, можно сэкономить время и себе, и сотрудникам контактных центров. Тем более что многие вопросы задаются абонентами ежедневно, став уже стандартными. Поэтому мы и хотим разобрать наиболее часто задаваемые вопросы от абонентов Beeline, чтобы вы имели возможность получить ответ без обращения к специалистам.

Частые вопросы к оператору Билайн и их решение (часть 2)

Вопросы общего плана

Нередко абоненты решают задать вопрос сотрудникам колл-центра Билайн, который относится к общей тематике, поэтому, в первую очередь, мы рассмотрим данные моменты:

Первый вопрос касается получения доступа к Личному кабинету, поскольку многие абоненты, услышав о доступных там преимуществах, желают воспользоваться таковыми, но не знают, как это сделать. Мы уже рассматривали процедуру регистрации и авторизации в данном сервисе более подробно, но если говорить коротко, то всё, что вам нужно – отправить USSD-запрос с вашего телефона с кодом *110*9#. В ответном сообщении вы получите логин и пароль для входа в интерфейс ЛК;

Полученный в смс пароль к личному кабинету не подходит. В данном случае необходимо обратить внимание на правильность регистра введенных данных. Пароль может вводиться с символами как заглавного, так и прописного типа;

Какие запросы могут отправлять пользователи через интерфейс ЛК? Для абонентов доступна возможность отправки запросов на:

  • Разблокировку и блокировку номера;
  • Рассмотрение обращений;
  • Детализацию счета;
  • Изменения в тарифных планах;
  • Активацию и деактивацию опций.

Как заблокировать и разблокировать номер телефона Билайн

Данный вопрос часто задают люди, потерявшие свой телефон. К счастью, процедура предельно проста, для этого нужен только доступ в личный кабинет. Перейдите там в «Профиль», где найдите соответствующую ссылку и нажмите «Заблокировать». Не забудьте выбрать дату для начала блокировки, хотя, она по умолчанию стоит на текущем моменте. Разблокировать номер телефона можно в этом же меню;

Как задать вопрос или оставить предложение по работе личного кабинета для операторов компании

Если у вас есть какие-либо предложения по работе ЛК, вы всегда можете отправить их сотрудникам Билайна. С этой целью необходимо лишь зайти на вкладку «Служба поддержки», переместиться в меню обратной связи, создать и отправить свое сообщение;

Как оставить контактные данные для дальнейшего получения обратной связи

Если у вас есть вопрос, который вы бы хотели задать оператору и получить ответ на него на свой почтовый ящик, данная возможность имеется также в личном кабинете. С этой целью необходимо создать такое же обращение, создание и отправку которого мы уже рассматривали выше. Но перед его созданием обратите внимание на ввод адреса для связи, который указывается в настройках личного кабинета. Измените адрес по умолчанию и введите туда ваш контактный email;

Как осуществляется изменение пароля в личном кабинете

Если вы хотите изменить код для входа в интерфейс ЛК на статический, необходимо всего лишь перейти в раздел настроек и кликнуть на соответствующую ссылку «Сменить пароль». Постарайтесь вводить такой код, который вы точно запомните. Не лишним будет и использование букв в разном регистре, а также цифр, чтобы сделать код более безопасным и надежным.

Как вы понимаете, это далеко не все часто задаваемые вопросы от абонентов, остальные вопросы мы рассмотрели в предыдущей нашей статье из данной серии. Поэтому не спешите звонить на горячую линию Билайн 0611, а прочитайте первую часть материала, возможно там есть ответ на ваш вопрос.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Больше материалов:

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *