Интернет помощник и мобильный помощник от Билайн

Сегодня мы хотим рассмотреть возможности интернет помощника Билайн, который направлен на решение различных вопросов и проблем абонентов в самые сжатые сроки.

Интернет помощник и мобильный помощник от Билайн

Помощь в интернете

Если у вас возникли какие-либо проблемы или вопросы, касающиеся использования услуг сотовой связи от компании Билайн, а под рукой есть персональный компьютер или ноутбук, а также наличие выхода в Сеть Интернет, решить таковые становится намного проще. А все за счет того, что интернет-помощник Билайн был реализован как-раз для таких ситуаций. Он экономит время не только самим абонентам, но даже и работникам колл-центра компании на том, чтобы не отвечать на массу стандартных вопросов ежедневно.

Для того чтобы попасть на требуемую страницу с помощником, вам необходимо выполнить следующий перечень действий:

  1. Посетите официальный сайт компании Билайн – beeline.ru.
  2. Выберите актуальный для вас регион. Выбор региона осуществляется в верхней правой части веб-сайта, при нажатии на которую, перед вами отображается поле поиска. Именно в него и вводите ваш город или область, дожидаетесь появления подсказки и смело нажимаете на нее.
  3. Когда вы окажетесь в актуальной для вашего региона версии сайта, вам необходимо будет найти на странице кнопку «Мой Билайн». Она помечена иконкой небольшого мобильного телефона.
  4. Нажимайте на кнопку и входите в свой личный кабинет. Если вдруг вы не были ранее зарегистрированы в личном кабинете, рекомендуем вам это сделать уже сейчас. Операция не займет много времени и, по большому счету, вам лишь необходимо набрать соответствующий код на своем телефоне и дождаться входящего сообщения. На веб-странице сайта будет указана актуальная информация для этого.
  5. Оказавшись внутри личного кабинета, вы можете начинать использовать онлайн помощник – выбирайте необходимые вам разделы и внимательно изучайте предоставленную информацию.

Отметим, что информация здесь изложена максимально лаконично и специалисты постарались собрать все необходимые возможности в интерфейсе личного кабинета. Вы можете подключать и отключать услуги, менять тарифный план, проверять счет и даже распоряжаться своими средствами.

Но если у вас возникнут вопросы, ответы на которые вы не в силах найти в данном помощнике, рекомендуем вам переместиться в раздел «Сообщения». Именно там вы можете разместить свою заявку для специалистов компании, в которой необходимо максимально подробно изложить суть проблемы или вопроса. Спустя некоторое время вы получите исчерпывающий ответ от сотрудников компании. Очень важно, при этом, обратить внимание на различные категории, которые предложены в разделе с сообщениями. Не забывайте указывать наиболее подходящую категорию для вашего запроса в службу поддержки, так вы только ускорите время обработки заявки.

Мобильный помощник Билайн

Учитывая то, что сегодня у каждого абонента в кармане лежит мощный смартфон, совершенно очевидно было, что необходимо предусмотреть наличие отдельного сервиса-помощника и непосредственно для мобильных устройств. К счастью, технические специалисты компании предусмотрели данный нюанс и сегодня уже можно совершенно бесплатно загрузить соответствующие приложения для своих гаджетов, чтобы пользоваться помощником даже когда под рукой нет компьютера.

Для того чтобы загрузить приложение для устройств на базе Android, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Посетите Play market от Google.
  2. Введите в поиске «Билайн».
  3. Зайдите на страницу приложения «Мой Билайн» и загрузите его на устройство.

Для пользователей мобильной платформы iOS действия таковы:

  1. Перейдите в Appstore.
  2. Введите в поиске «Билайн».
  3. Загрузите и установите соответствующее приложение.
Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, бесплатный тест связи плюс 1 000 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.